1. - Введение
2. - Оружие и броня
3. - Скилы
4. - Фарм
5. - PvP Глава 1 : Введение
Кто такой фулл-стр глефер?
Вместе с стр лучникам, у глефера самый большой физический урон из всех китайцев.
Все очки статуса вкладывать только в силу, в результате у вас будет большое количество ХП и приличный урон, как у нюкеров если пройдёт крит, только криты небудут частыми если у вас глефа с плохим показателем критической атаки.
Если у вас прямые руки, вы никогда неумрёте от моба и сможете убить моба на 2 уровня меньше своего с одного критического удара.
Почему глефер?
Чистокровный глефер создан для PvP.
Он может выступать в роли танка, выдерживать нюки, и раздавать жестокие криты, другими словами - то что нужно для PvP.
Также глефер хорош в PvM из-за огромного количества хп вы никогда неумрёте от моба, если только вас не окружат несколько груповых мобов и у вас закончатся банки...
Плюсы и минусы глефера
Плюсы:
- Высокий урон
- Огромое количество хп
- Хорош в PvP
- Вы не умрёте от 1 нюка
- Имеет стан и отброс
Минусы:
- Тратится огромное количество маны
- До 31 уровня у вас небудет ни одной дистанционной атаки
Глава 2 :Оружие и броня
Выбор одежды
Как чистоковному физику,вам следует носить одеяние.
Одеяние даёт бонусы, а именно на 20% снижает расход маны и на 20% увеличивает скорость бега, поскольку у вас только одна дистанционная атака (а она на 31 уровне) использование одеяния ускоряет кач т.к вы добегаете до моба быстрей.
Статы брони
- Физическое и магическое усиление: Чем больше усиление, тем меньше наносимый по вам урон.
- Прочность: Когда вы покупаете\чините броню её прочность становится максимальной (например 69\69).
Прочность постепенно снижается по мере того как вы качетесь\получаете урон, чем больше прочность тем реже вам придётся бегать в город чтоб чинить её.
- Коэффициент уклонения Нечто похожее на физическую и магическую защиту, основано на удаче.
Коэффициент уклонения снижает шанс нанесения максимального урона по вам. Это тоже довольно важно.
Хорошие синие опции для брони
- Сила и Интелект +
- Ожог\Холод\Електрошок\Зомби -
- Коэффициент уклонения +
- Магическая и физическая защита +
Выбор оружия
По скольку вы чистокровный физик, ВСЕГДА используйте ГЛЕФУ, исключением может стать соХ спира
Статы оружия
- Физическое и магическое усиление: также как и для брони, только на оружии они не увеличивают защиту, а увеличивают максимальную силу атаки.
- Прочность: Тоже что и для брони.
- Сила атаки: Увеличивает шанс нанести максимальный урон.
- Критическая атака: Очень важная опция для данного билда.
Лучше иметь глефу минимум с 7-10+ критом. Почему? По скольку вы чистокровный физик, если пройдёт крит по мобу вы убьёте его с одного скила.
Хорошие синие опции для оружия
- Шанс блока + (снижает способность опонента блокировать удары если у него есть щит)
- Критическая атака +
- Сила\Интелект +
- Сила атаки +
Глава 3 : БИЛД и СКИЛЫ
Рассматривается только мой билд это 100 ГЛЕФА 100 ОГОНЬ 80 МОЛНИЯ 20 ЛЕД
Красный = Пропустить
Оранжевый = На выбор
Зелёный = Обязательно
Фиолетовый - Качать первым делом
Глефа (100)
1. Уничтожающее копьё - Бесполезная ветка, но неплохо подходит на начальных уровнях.
2. Веерное копьё- На 15 секунд увеличивает магическую защиту, Этот скилл делает вас неуязвимым для никеров и магов.
На 15 секунд увеличивает магическую защиту, Этот скилл делает вас неуязвимым для никеров и магов.
3. Копьё Хьюксаль - массовый удар по нескольким мобам (полезная штука на фарме, но не более)

4.Копьё, Забирающее души - самый важный скилл который у вас есть, у него есть стан и высокие криты. Третья книга бьёт джважды.



5.Призрачное копьё - по мне очень хороший массовый скилл, особенно начиная со второго грейда, когда появляется отталкивание.
6. Цепь ударов копьём - качать в последнюю очередь когда у вас уже некуда девать ОН. Просто серия атак ни о чем.
7. Летящий дракон - качать просто обязательно, можно сказать первым делом. Убийственная штука, которая не дает жизни никому, ни лучникам, ни интам.
8. Сила чеослам - пассивка на увеличение ХП. Очень нужная вещь.
Огонь (100)
1. Сила огня- конечно качаем, так как самый сильный енчант.
2. Огненный щит- Действует как антидот,минус в том что нужно таскать с собой щит для использования
3. Пламенное тело - Увеличивает физический урон. Очень нужная вещь.
4. Огненная защита - Увеличивает маг защиту. обязательная вещица.
5. Огненная стена - задерживает магические атаки, обездвиживает вас. имхо нафиг не нуно на лоу лвле, дальше откачивать ее мона на капе.
6. Огненная волна - Не качать вообще. Скилл только для билда нюкера. Зря потратите ОН.
7. Огненная возгорание - Помогает обноружить невидимок, есть банки. не качать.
8. Сила пламенного дьявола - Пасивка,увеличивает физический урон.
Молния (80)
1. Пронзающая сила- Увеличивает силу магических атак. В сочитании с енчантом огня неплохая вещь.
2. Прогулка по ветру - Баф увеличивающий скорость бега и мгновенный телепорт на дистанцию до 21 метра, помогает в PvP и на каче.
3. Концентрация- Баф увеличивающий уклонение (снижает получаемый урон)
4. Сила неба - Пасивка увеличивающая уклонение.
Лёд (20)
1. Слабый страж льда - баф на физ защиту.
1. Снежный щит - Перенапавляет 20% от урона на ману.
2. Холодная броня - Пасивка, увеличивает физическую защиту.
Глава 4 – Как качать Глефера или силовика.
Сразу расскажу что такое ГАП – это разница между вашим лвлом и мастерство(глефа например –то что вы качаете наверху в таблице скилов). Максимальный гап для китая может быть 9. К прмеру вы 10 лвл, а мастерство глефы у вас 1. Выходит 10 минус 1 = 9 – занчит гап у вас 9.
Что такое фарм. Фарм– это когда вы не качаете уровень, а идете с макс Гапом и набираете ваши ОН (очки навыков).
СОС, СОМ, САН - Элитные вещи:
В игре существуют элитные вещи, которые при одинаковом левеле с обычной вещью имеют более высокие показатели, тем самым давая преимущество над другими игроками.
Эти вещи также выпадают с мобов, но крайне редко (возможно никогда) и все зависит от вашей удачи и «корейского рандома».
Они бывают:
СоС(Seal of star) по характеристикам на 3-5 левелов лучше обычной вещи;
СоМ(Seal of moon) по характеристикам на 6-10 левелов лучше обычной вещи;
СоСан(Seal of sun) по характеристикам на 11-15 левелов лучше обычной вещи.
СОД (Seal of dark) элитная вещь, которую можно получить заработав определенные очки (но об этом чуть позже).
Создаем себе глефера ,одеваем на него гармент и вперед.
Обязательно выполняем все квесты.
1-8 не поднимаете мастерство. ГАП (8)
1-3 Мангиян
На 5 ур. можно к ним вернутся и выполнить квест на увеличение инвентаря взяв его у продавца бижутерии в городе Чанган(+десять клеток)Необходимо выбить из соломенных чучел 10 сумок
3-6 Большеглазый и малоглазый призрак
6-8 Горностай и Старый горностай
8 уровень - поднимаем мастерсво глефы ,огня и молнии до 5. Берем новую глефу – желательно (СОС)
8-16 лвл не поднимаете мастерство. Гап (8)
8-17 Йеоха,сгнивший йеоха
На 16 уровне – мастерство глефы,огня и молнии поднимаем до 12. Берем новую глефу желательно (СОС).
12-18 лвл не поднимаете мастерство. Гап (6)
8-17 Йеоха,сгнивший йеоха
17-18 Молодой тигр,тигр
16-24 лвл. не поднимаете мастерство. Гап (8)
18-20 Белый и черный тигры
20-23 Чакши. На 18 лвле поднимаем мастерство глефы,огня и молнии поднимаем до 16 уровня.
24-32 не поднимаете мастерство. Гап (9)
23-26 Призрак солдата гунна. На 24 лвле поднимаем мастерство глефы,огня и молнии поднимаем до 23. Берем новую глефу, желательно (СОС).
26-27 Демонические лошади
27-30 Пороховики,земляной призрак
На 30 ур. у продавца бижутерии в городе Дуньхуан берем квест на увеличение инвентаря(+ две клетки)Короче нужно собрать 20 чарм, которые падают из Земляных Даосов.
30-32 Безголовые
На 32 ур. Поднимаем мастерство до 31 ур. Держим теперь ГАП 4 стабильно до 50 лвла. Берем новую глефу (Желательно СОС)
32-34 Сорпион и Черный скорпион
34-36 Цветы
36-39 Черная,красная йеова
39-41 Малый красный скорпион,красный скорпион
41-42 Черные разбойники.
Самое время поселится в городе Хотане.
42-48 Бомванг,Малый бонванг
48-52 Белые пауки.
52 лвл Поднимаем мастерство до 48. Берем новую глефу ( желательно СОС).
Буду пополнять по мере своего кача. Вопросы задаем ниже, если что не понятно.
Гайд для кача был описан без использования дополнительных бонусов из магазина за реал
(сам использовал было легче).
Глава 5 : Player vs Player
Как я уже писал ранее, данный билд хорош в PvP. Вы всёравно можете умереть, но в общем будете рулить.
Если вы знаете что и как делать в PvP вы будете достоиным соперником.
Зелёный = Легко убить если знать как
Оранжевый = Среднячок, все зависит от проточки и удачи
Красный= Трудно убиваемые/могут убить вас
Против китайских билдов
- Чистокровный блейдер
Просто консервная банка по сути. Убить его очень тяжело из-за высокого дефа. Но и он с вами кроме опрокидывания и сбивания атак ничего не сделает.
- Чистокровный лучник
У лучников атака чуть медленней, меньше хп и защиты, легко застанить, но у них высокие криты и отбрасывание врагов
- Гибрид со спирой
Урон у гибридов меньше чем у нюкеров, зато хп чуть больше, но всёравно вы можете убить их с 2-3 скилов. Быть внимательнее убивать первым.
- Гибрид с\с
Теже гибриды только со щитом и сбиванием с ног, но с меньшим уроном.
- Нюкер
Тут всё решает удача, если они ударят вас раньше чем вы заметите их то могут убить вас с 1 скила,но чаще всего глефер остаётся жив после первого нюка
Хп у них мало так что вы легко сможете их убить
Против европейских билдов
- Войны
Вы сможете убивать их без особого напряга до уровня 40-50, потом у них открывается скилл железной кожи,
он действует по принципу веерного копья, только вместо магической защиты даёт физическую, избегайте их.
- Роги
Могут сбить с ног, убить вас с одного скила, также у них есть инвиз что немного раздражает, если знаете как то их можно убить
- Визарды
Всё зависит от удачи, если вы используете веерное копьё то они вас неубьют, чаще всего они носят одеяние, и хп у них немного, в основном падают с одного скила
- Варлоки
На мой взгляд самые опасные противники, ибо вешают тучу дебафов,проклятий и т.д.
- Клеры
Им пробелматично вас убить, вам наоборот
- Барды
Тоже самое что визарды только слабей.