Итак, приступим) Какое будет главное правило? Все очки кидать в !!!СИЛУ!!!, потому что гибрид не будет иметь тех возможностей, которые были бы на "чистом" силовике.
Сейчас расмотрим + и - данного билда:
Плюсы лучника:
Лук - это максимальная скорость прокачки.
Лучник является одним из неприятных соперников в ПВП
Высокий наносимый урон.
Большое количество ХП
Минусы лучника:
Нет ни блоков, ни повышения ХП.
Приходится тоскать с собой тонны манны
Недостаток места в инвентаре(стрелы,банки)
Вроде с этим разобрались, идем дальше. Я предлагаю следущий расклад: 100 лук/100 огонь/100 молния
Почему именно так? Вот сейчас об этом и поговорим...
Почему 100лвл лука, я думаю оьяснять ненада, а вот с 100 лвлом огня сейчас разберемся:
1) Огонь позволит нам наносить макс урон противнику
2) Дает нам дополнительную защиту от магических атак
Что качается молнии, от от нее мы получаем следуещее:
1) Максимальная скорость персонажа
2) Максимально возможное уклонение
Если же вы возьмете молнию за основу, то вы получите возможность повреждать нескольких противников разом, что может пригодиться при каче на мобах, но врятли пригодится при ПВП.
Расмотрим какие же скилы брать:
100 лвл лук
Лук против Дьявола




-имеет большой модификатор крита, а значит у тебя большой шанс порадовать противника двойным уроном.Максимально,как можем
Связка стрел



-2 последних книги имеют шанс оттолкнуть противника, по 30% на выстрел, т.е фактически 84%-ный шанс хоть одним выстрелом из комбы оттолкнуть, а значит сбить атаку противника.Максимум
Обучение ястреба
-Черный ястреб и Молнеиносный ястреб помогают вам атаковать противника,при этом наносят физ. урон.Могут быть полезны против мобов или интовиков (с уверенностью скажу- не поможет против силовиков)
Стрелы осеннего ветра



-кроме основной цели поражает еще пару целей меджу тобой и основной целью. урон на уровне антидевила, но не имеет модификатора крита,а значит поднимать до максимума нет резона.Ну если у вас ОН выше крыши,берите Выборочно
Стрелы разверзшихся небеса



-Временно увеличивает дальнобойность лука.Максимально
Взрывающая стрела


-Выпускает по цели стрелу, которая попадая в цель взрывается, нанося повреждения еще четырем противникам в радиусе поражения. При выстреле увеличивается параметр Сила атаки.Максимально
Мощный лук



-коментарии излишни
МаКсИмУм
Концентрация разума
-Пассивный скилл - увеличивает параметр Hit Ratio персонажа.Максимум
100 лвл огня
Сила огня



-Временно придает оружию магические свойства - к обычному урону добавляются повреждения огнем. Пока длится эффект, при каждом ударе есть шанс поджечь цель.Максимально
Пламенное тело



-Временно усиливает физическую компоненту наносимых повреждений.Физ. урон 9% на максимуме.Максимально
Огненная защита



-Временно увеличивает магическую защиту персонажа.максимум
Сила пламенного Дьявола
-Пассивный скилл, усиливает физическую компоненту повреждений.Максимум
100 лвл Молнии
Прогулка по ветру



:
1.Временно увеличивает скорость передвижения на 20%
2..Персонаж делает мгновенный "скачок" ~ телепортируется на несколько метров вперед по направлению движения.(10,0м)
3.Временно увеличивает скорость передвижения на 55%
4.Персонаж делает мгновенный "скачок" ~ телепортируется на несколько метров вперед по направлению движения.(21,5м) Максимум



-Временно увеличивает показатель коэф. уклонения персонажа.Максимум
Сила неба
-Пассивный скилл. Увеличивает коэф. уклонения персонажа.Максимум
Выбор брони:
Наш выбор пал на одеяние(гармент).
Армор – максимальная физическая защита, минимальная магическая, никаких бонусов.
Протектор – средняя магическая и физическая защита, +10% скорость бега, -10% расход манны.
Гармент – минимальная физическая, максимальная магическая защита, +20% скорость бега, - 20% расход манны.
И так почему все-таки гармент?Читый билд прокаченый на силу нам дает,максимальное количество хп и физическую защиту,но есть нехватка в маг. защите и чтоб придти хоть к какому-то равновесию,мы одеваем гармент.
Ну вот собственно и все.